История необычной грузоперевозки

Автор: | 22.06.2017

10 Декабрь 2011 автор: admin

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Казалось бы, для нас нет ничего необычного в грузоперевозках, ведь ежедневно из одного города в другой перевозятся разные грузы. Мы знаем, что эти грузы бывают очень маленькими и очень большими. При этом мы даже не догадываемся о том, что существуют совершенно нестандартные ситуации и грузы, которые решаются вполне обычными грузоперевозчиками.

Одна из интересных задач возникла перед компанией Nurminen Logistics, занимающейся грузоперевозками, ей дали заказ на перевозку по территории порта четырех огромнейших емкостей, предназначенных для хранения нефтепродуктов и еще одного портового крана. Единственным плюсом в этом заказе был тот факт, что путь длиной в один километр не прерывался мостами и тоннелями.

О размере груза вы можете судить по фотографиям. Если говорить о конкретных цифрах то вес цистерн был 180 тонн, диаметр дна 26,5 метров, а высота стенок — 14 метров. Компания-перевозчик, проведя специальные расчеты, приняла решение сначала поднять груз на домкратах, а потом загнать параллельно под цистерну два тягача со специальными модулями. Перевозка металлоконструкций потребовала не только решения задачи по правильному распределению нагрузки на тягачах, специалисты в течение двух месяцев изучали особенности дороги и рассчитывали точный маршрут и даже занимались достраиванием части пути. Естественно, такой труд был обречен на успешное завершение поставленной задачи.

Подобные нестандартные задачи по перевозке особо крупных грузов приходится решать и тем компаниям, которые занимаются водными грузоперевозками. Например, огромные нефтяные платформы перевозятся знакомыми нам баржами.