Авто — как средство самовыражения.

Автор: | 08.03.2012

Здравствуйте уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Наверное, многие из вас слышали фразу: «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». К сожалению, мы с вами живем в такое время и в такой стране, что эта фраза для некоторых становится не актуальной. И не потому, что автомобиль стал таким уж дорогим, что многие не в состоянии его купить, а потому, что владение автомобилем (его содержание) сегодня влетает в копеечку его владельцу.

Но большинство автовладельцев готово идти на такие жертвы, потому что их доход, напрямую зависит от их производительности, мобильности и скорости передвижения. Они не могут позволить себе стоять на остановке в ожидании общественного транспорта. А кто — то просто любит себя и готов платить за комфорт, который имеют те, кто передвигается на автомобиле. Согласитесь, что намного приятней во время летней жары ехать в автомобиле с кондиционером, чем в нагретой маршрутке, переполненной потными и раздраженными людьми с огромными торбами, мешающими свободно пройти по салону.

Есть еще такая категория людей, для которых автомобиль является средством самовыражения. Они никогда не позволят себе иметь автомобиль, такой — же, как у других. Поэтому они прибегают к тюнингу или стайлингу своего автомобиля, то есть к изменению (увеличению) технических характеристик или внешнего вида своего автомобиля. Одним из способов тюнинговать автомобиль является нанесение аэрографии (рисунка) на кузовов автомобиля. Таким образом, автомобиль преображается и становится внешне совершенно уникальным.

Но кто-то, подходит к это вопросу вообще радикально, меняя внешний вид до неузнаваемости. Например, есть человек, который обшил свой автомобиль тысячами компьютерных клавиш, другой покрыл свой автомобиль зеленой травкой, а кто-то сделал авто в виде кошки, а есть авто даже в виде обуви. Одна женщина приклеила к своему автомобилю кучу дискет, а один мужчина обклеил свой автомобиль фотоаппаратами. Все эти люди стали знамениты благодаря своему уникальному автомобилю, который они сами сделали таковым.

Еще есть категория водителей, называемая байкерами, это любители и поклонники мотоциклов, которые отличаются от обычных мотоциклистов тем, что мотоцикл для них является частью ежедневного образа жизни. Их средство передвижения тоже является средством самовыражения, с этой же целью байкеры объединяются с единомышленниками в клубы и организовывают байкерские слеты.

Движение байкеров появилось в середине двадцатого столетия. Изначально байкеры ассоциировались с бородатыми и длинноволосыми владельцами мотоциклов, с вынесенным вперед колесом. Но позже стали появляться спортбайки, у которых более высокооборотистые двигатели и улучшенная аэродинамика. Долгое время спортбайки не признавались первыми байкерами, а их владельцы не принимались в байкерское сообщество. Пластиковые обтекатели спортбайков кардинально отличались от мотоциклов с обилием хрома, а экипировка таких байкеров больше напоминала космонавта в скафандре.

Особое уважение байкеров вызывают мотоциклы, которые собираются своими руками. К ним прикладывается большое умение и старание, использовалось большое количество тюнингованых запчастей. Как правило, они выражали индивидуальность их владельца и они сильно отличаются от тех, которые сошли с конвейера завода-изготовителя.

Со временем стали появляться трициклы — экзотические мотоциклы на трех колесах, которые сначала изготавливались энтузиастами, а затем и в специализированных компаниях.

Современные трициклы снабжаются самой современной электроникой, в электронных мозгах которых вшивается специальная программа, которая при необходимости понижает передачу, а мощные тормоза оснащаются ABS. Дополнительно, к ним могут идти различные аксессуары от CD плеера и GPS, до подогрева сидений и дополнительных фар. Двигатели для них делают, как бензиновые, так и дизельные. Прогресс не стоит на месте, и сегодня некоторые байки по уровню технической оснащенности значительно опережают многие автомобили.

Интересные статьи: