13 Февраль 2014 автор: admin
Порой стартер двигателя бывает очень капризным. Иногда он просто отказывается работать. Хорошо, если это произошло летом, когда тепло и вы никуда не торопитесь. Но если на улице 20 градусов ниже нуля, и вы опаздываете на работу или в аэропорт, то ситуация может сложиться достаточно не приятная.
Конструкция стартера у Вольво, как и у других автомобилей, состоит из мощного электродвигателя с постоянным током. Главная задача стартера — запускать мотор автомобиля. Из основных узлов стартера большую роль в его работе играет не только двигатель, но пусковое устройство и редуктор, а также устройство, в котором происходит сцепления и расцепления с валом основного двигателя.
В стартере есть четыре магнитных полюса и четыре щетки, две из которых имеют положительный заряд, а две — отрицательный. Электромагнитное тяговое реле запускает стартер в работу. В тот момент, когда ключа устанавливается в положение «запуск», от аккумулятора через реле поступает ток на обмотки стартера, в результате происходит запуск двигателя.
Самая частая неисправность стартера это «залипание щеток». Часто случается, что в них залетает грязь, а на морозе они просто прилипают к корпусу и не работают. Двигатель в таком случае не заведется. Но унывать не стоит, есть старый и проверенный способ. Если в вашем автомобиле есть возможность дотянуться до стартера каким-нибудь продолговатым предметом, можно немножко постучать и тогда, возможно, стартер заработает. Если стартер молчит, целесообразно проверить исправность аккумулятора. Также стоит помнить, что при длительном удержании ключа в положении «запуск» стартер сгорает. Сгоревший стартер можно определить по запаху гари. Чтобы устранить проблемы со стартером, вы можете воспользоваться услугами техцентра d-volvo.ru, где производится полная диагностика Вольво на новейшем диагностическом оборудовании.
Так называемый накат — это тоже один из самых известных признаков неисправного стартера. Когда вы проворачиваете ключ, стартер должен выйти и соединиться с маховиком, благодаря этому маховик запускает двигатель. После начала работы двигателя стартовый механизм возвращается в свое исходное положение. Если стартер не вернется на исходные позиции, вы услышите громкий скрежет. Это повод отправить машину в ремонт. Но не торопитесь тратить деньги на замену стартера. Часто на подержанных машинах причинами плохой работы стартера могут быть проблемы с проводкой и нагар на контактах. Поэтому при первых же признаках проблем с электрикой автомобиля, отправляйте его на диагностику в техцентр d-volvo.ru.