8 Август 2013 автор: admin
Байкеры у нас ассоциируются со свободными и сильными людьми, которым не страшны трудности. Они знают, что такое скорость, они знают, что такое свобода. Поэтому многие мальчишки хотят стать настоящими байкерами.
Как говорят сами байкеры, тяга к такому образу жизни зарождается еще в детстве. Начинается все обычно с интереса к мотоциклам. Подготовить маленького байкера стоит немало. Детские брюки стоят 50-150$, а еще нужна куртка, перчатки, наколенники, подлокотники, защита на шею, шлем. В общем, из стоимости экипировки можно сделать вывод, что это достаточно дорогой вид спорта. Но он того стоит.
В процессе езды на модном байке важно и выглядеть соответствующе. К выбору одежды нужно подходить комплексно. На сегодняшний день на рынке существует несколько ведущих производителей мотоэкипировки. Стильную и качественную одежду для безопасной езды на мотоцикле производит французская компания IXON. Одежда этой фирмы подойдет как начинающим байкерам, так и профессионалам.
Для того, чтобы крепко удерживать руль байкеру обязательно понадобятся удобные перчатки исксон, брюки и куртка, подшлемник и шлем, а также обувь. Обувь для езды на мотоцикле бывает двух видов: ездовая и кэжуал. Обувь в стиле кэжуал можно носить каждый день, а не только ездить в ней на мотоцикле. Обязательный элемент байкера — куртка. Первая модель в истории была куртка-косуха из конской или свиной кожи. Косухи обычно отличаются толщиной кожи. Чем толще кожа, тем надежнее она защищает от падения. Но существуют и модные и удобные спортивные варианты курток, которые надежно защищают от продувающего ветра. Кроме того, трудно представить байкера без красивого и современного шлема, который может спасти жизнь в экстренной ситуации. Классика езды на чопперах подразумевает открытый шлем-половинку из карбона, который комплектуется специальными очками. Но более надежно выглядят закрытые шлемы, которые выполнены по последним технологиям.
Приведя экипировку в соответствие со своими представлениями и требованиями безопасности, можно выбирать мотоцикл. Выбор самого байка — это вообще отдельная тема, ведь железный конь должен быть готов к экстремальной езде и слушаться своего хозяина.