Мороз необходим

Автор: | 25.09.2013

13 Август 2013 автор: admin

Если смотреть на нынешнее изобилие моделей бытовой техники, которое предлагается на продажу, то по-хорошему завидуешь тем, кто может всё это приобретать и использовать. Ведь далеко не все приборы стоят столько, что их можно менять часто. А именно на этом построена стратегия современных компаний-производителей.

Изготавливается техника из того расчёта, что она вскоре будет меняться, поскольку появится новая технология. Значит, не имеет смысла закладывать длительный ресурс в работу прибора.

Производителям нужно продать, вложить деньги в разработку новых технологий, запустить в серийное производство новинку по максимально высоким ценам, снять прибыль и так далее по кругу. Следовательно, розничным продавцам всё сложнее продавать товар. У населения не столь много денег, чтобы осуществлять повторные покупки. Телевизоры берут лет на семь –десять лет, холодильники, стиральные машины, крупную и встраиваемую технику ещё на больший срок. Учитывая, что  в мире наблюдается перепроизводство товара, то налаженная система сбыта выходит на первый план. Можно сколько угодно регистрировать и открывать магазины, договариваться о поставках, но если об этом мало кто узнает, а купит ещё меньше людей, то идея обречена на провал.

Вот ищет потенциальный продвинутый покупатель (который хочет сделать выгодную покупку) технику по запросу: «купить холодильник Полтава». Не потому что он патриот, просто по месту жительства покупать быстрее. Если техника в наличии, то её забрать получится либо сразу в день заказа, либо на следующий день. Или можно договориться про конкретный день. С интернет магазинами, которые работают по всей стране, не всё так просто. Делаешь заказ, зная, что товар поставляют на протяжении трёх-пяти рабочих дней. Менеджеры оперативно связываются и могут назначить день, когда товар нужно прийти и получить в пункте выдачи или в территориальном магазине, если таковой имеется.

Вроде всё идёт, как нельзя лучше. Но, в назначенный срок никто не звонит, судьба товара неизвестна. Начинается его поиск через многоканальный телефон колл-центра. Чтоб туда дозвониться, нужно потратить время, выслушать запросы и варианты нажатия кнопок, в зависимости по какому вопросу обращаешься. Потом ждать освободившегося оператора, который после стандартных формальностей отвечает в общих чертах, мол товар в пути и ждите. Но никакой конкретики и думаешь, что лучше был его за деньги заказать через перевозчика. Рассказывает, что ваш звонок для их компании, ох, как важен. Может, его при заказе не было? А получив заказа, продавец созвонился с оптовым складом, удостоверился, что у них есть товар и оформляет свою покупку, чтобы перепродать? Такая вот нервотрёпка.