14 Апрель 2015 автор: admin
Продвижение внутри помещений, в частности, реклама в бизнес-центрах, предоставляет возможность донести рекламное сообщение для качественной платежеспособной аудитории. Существует возможность разместить точечную рекламу, направленную на конкретную аудиторию, например, на сотрудников определенной компании. Например, такая кампания была … [Подробнее …]
26 Март 2015 автор: admin
В настоящее время печать на пакетах стала очень действенным способом рекламы, которым пользуется востребованностью и популярностью среди рекламодателей товаров и услуг. В свою очередь одними из самых популярных способов печати на этих пакетах являются шелкография и флексопечать, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. … [Подробнее …]
18 Август 2014 автор: admin
На сегодняшний день, множество полиграфий, расположены в каждом городе. Каждая из них имеет первоклассное оборудование, позволяющее изготавливать любые макеты, за максимально короткий промежуток времени. Так, клиент, придя в офис типографии, может быстро получить готовый заказ, и применить для него разнообразные бумаги, краски, лаки. Но, зачастую, за … [Подробнее …]
29 Май 2014 автор: admin
С нового года в Москве начали действовать новые правила размещения рекламы. Город был разделен на 14 зон с разным допуском разрешенных рекламных конструкций. Например, в зонах, охраняемых ЮНЕСКО, а это Кремль, Новодевичий монастырь, Коломенская – запрещена любая реклама кроме афишных стендов. В парках и природоохраняемых зонах реклама может быть только … [Подробнее …]
5 Март 2014 автор: admin
То, как будет продаваться товар или услуга, напрямую зависит от рекламы. Особенно это касается новых продуктов, в качестве которых потребители еще не успели убедиться. Реклама в СМИ, будь это пиар на радио, в интернете или по телевизору, направлена на определенную целевую аудиторию. К примеру, реклама продаваемых в новом жилом комплексе бюджетных … [Подробнее …]
30 Январь 2014 автор: admin
Ответ на вопрос о том, где размещать рекламу, на первый взгляд может быть прост – на самом видном месте: плакат в центре города 40 на 60 метров или 50 первых полос газеты и проблема решена — рекламный бюджет потрачен. Но если вы хотите услышать заветные слова «мы тут видели вашу замечательную рекламу» и услышать это от своих клиентов, то действовать … [Подробнее …]