18 Апрель 2015 автор: admin
Для того чтобы правильно и исчерпывающе подобрать ключевые слова SEO специалист должен поставить себя на место своего клиента. Например, речь идет о странице, с которой осуществляется продажа компьютерной техники.
Поставив себя на место клиента, можно предположить, по каким параметрам он будет выбирать интересующий его товар. Если он покупает персональный компьютер, то логично предположить, что он будет выбирать какой-то определенный бренд. Поэтому в перечень ключевых слов нужно внести имена популярных брендов.
Далее логично предположить, что клиента интересует определенная спецификация процессора, размер экрана и т.д., следующая группа параметров — это цена. Логично предположить, что могут быть запросы: «куплю ПК не более 20000 рублей» или «по доступной цене», или «дешевый компьютер» — это группа параметров связанных с ценой. Группа параметров, связанных с доставкой: «бесплатная доставка» и прочее.
Таким образом, можно провести мозговой штурм и собрать ключевые слова, которые предположительно будет использовать ваш потенциальный клиент. Эти слава использует контекстная реклама google и выдает аудитории потенциальных клиентов заказчика в то время, когда они находятся в интернете. К списку ключевых слов можно добавить фразы из интернета. Это могут быть проанализированные фразы сайтов конкурентов, теги в блогосфере, дискуссии в Web и т.д., причем аббревиатуры, опечатки, синонимы, слова, набранные в неправильной раскладке клавиатуры тоже можно включить в набор ключевых слов. Можно также использовать различное аналитическое ПО, которое предназначено для подбора ключевых слов, например Wordstat.yandex.ru, с помощью которого можно автоматизировать данную процедуру.
Для того чтобы не пропустить различные вариации ключевых слов и ключевых фраз, существует такая методика как построение дерева ключевых слов. Ее суть состоит в том, что мы начинаем с корневой ключевой фразы, которая резюмирует продукт или сервис. Например, если корневая фраза «новая машина». Тогда фразы первого уровня могут быть «новый автомобиль». На втором уровне могут быть увеличенные фразы в вариациях. Например, «самый надежный новый автомобиль» или «самый безопасный новый автомобиль» и так далее. Данная методика дает возможность методично рассмотреть все варианты и получить полную совокупность ключевых слов. После этого можно произвести ревизию и решить, какие из этих фраз можно оставить.