Seo в блоге Seo Блог.

Автор: | 26.09.2009

« Раньше 22.09.2009

Сервис LiveJournal разработал и запустил новую программу Your Journal – Your Money, позволяющую блогерам размещать в собственном ЖЖ контекстные объявления Google AdSense. Интересным моментом является то, что сам сервис не получает комиссионных – прибыль делится между блогерами и Google.

В программе Your Journal – Your Money могут участвовать только владельцы платных и так называемых постоянных аккаунтов, ведущих активную деятельность в ЖЖ. Этим блогерам предлагается либо воспользоваться уже существующей записью AdSense, либо создать новую.

Плюсом является также то, что при настройке этого сервиса можно самостоятельно решать, где будут располагаться рекламные модули. Можно также запретить показ графических баннеров, открыв доступ только лишь для текстовых объявлений. Реклама будет видна незарегистрированным посетителям ЖЖ, равно как и владельцам бесплатных аккаунтов. Блогеры же с платными аккаунтами не будут видеть рекламы, хотя, при желании, могут и отключить эту функцию, ч…

Документы Google в общем поиске

22.09.2009

Документы, находящиеся в открытом доступе в сервисе Google Docs & Spreadsheets, будут в скором времени открыты для общего поиска по веб. На прошлой неделе изменения правил сервиса в отношение публикуемых документов было анонсировано в официальном блоге компании.

Публикуемые документы с открытым доступом будут проиндексированы и включены в общую базу, а также открыты для всех краулеров, что приведет к их появлению не только в результатах Google.com, но и других поисковиков.

Правило, которое вступит в силу примерно через две недели, будет распространятся на документы, которые публикуются в качестве веб-страниц и на которые ссылаются открытые индексируемые сайты.

Google заинтересовался идеальным поиском

22.09.2009

Google запустил онлайн-опрос на тему «Поиска будущего». На странице опроса предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности в сети и видения поиска будущего. Например, должен ли поиск будущего искать музыкальные произведения по напетой мелодии, отрывку или описанию песни. По итогам опроса будут объявлены результаты исследования.

«Очень хотелось бы, чтобы системы поиска информации в дальнейшем сообщали нам не только страницы с фактами, укладывающимися в наши поисковые запросы, но ещё и сообщали, каким из популярных теорий та или иная страница соответствует, а какие считают её не достоверными. Мне представляется одним из магистральных развитий систем поиска поиск таких соответствий между фактами и теориями», – представил своё видение поиска будущего Анатолий Вассерман. Герман Клименко отметил, что вопрос будущего относителен.

Однако вопрос поиска будущего уже поднимался на объединённой конференции РИФ+КИБ в апреле 2009 года. В рамках выступления «Поиск. Импровизация…

Google заинтересовался идеальным поиском

22.09.2009

Google запустил онлайн-опрос на тему «Поиска будущего». На странице опроса предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности в сети и видения поиска будущего. Например, должен ли поиск будущего искать музыкальные произведения по напетой мелодии, отрывку или описанию песни. По итогам опроса будут объявлены результаты исследования.

«Очень хотелось бы, чтобы системы поиска информации в дальнейшем сообщали нам не только страницы с фактами, укладывающимися в наши поисковые запросы, но ещё и сообщали, каким из популярных теорий та или иная страница соответствует, а какие считают её не достоверными. Мне представляется одним из магистральных развитий систем поиска поиск таких соответствий между фактами и теориями», – представил своё видение поиска будущего Анатолий Вассерман. Герман Клименко отметил, что вопрос будущего относителен.

Однако вопрос поиска будущего уже поднимался на объединённой конференции РИФ+КИБ в апреле 2009 года. В рамках выступления «Поиск. Импровизация…

В Рамблере новый коммерческий директор

22.09.2009

И вновь «Рамблер» сообщает о новых назначениях. На должность коммерческого директора назначен Сергей Хрусов, который приступил к своим обязанностям 16 сентября. Сообщается, что ранее Сергей Хрусов проработал более 15 лет в компании Procter&Gamble.

Напомним, с 1 сентября в команду «Рамблера» влились Андрей Терехов, финансовый директор, и Ольга Паскина, которая вошла в Совет директоров.

Как известно, в настоящий момент в «Рамблере» формируется команда, способная восстановить лидерство на рынке. Сергей Хрусов, комментируя своё назначение, отметил, что «сейчас подходящий момент, чтобы вернуть Рамблеру лидерские позиции».

В Рамблере новый коммерческий директор

22.09.2009

И вновь «Рамблер» сообщает о новых назначениях. На должность коммерческого директора назначен Сергей Хрусов, который приступил к своим обязанностям 16 сентября. Сообщается, что ранее Сергей Хрусов проработал более 15 лет в компании Procter&Gamble.

Напомним, с 1 сентября в команду «Рамблера» влились Андрей Терехов, финансовый директор, и Ольга Паскина, которая вошла в Совет директоров.

Как известно, в настоящий момент в «Рамблере» формируется команда, способная восстановить лидерство на рынке. Сергей Хрусов, комментируя своё назначение, отметил, что «сейчас подходящий момент, чтобы вернуть Рамблеру лидерские позиции».

Кластерный поиск по форумам от Google

22.09.2009

Google давно обрабатывает контент форумов, вычленяя из дискуссии нужную информацию и дополняя сниппет статистическими данными о количестве постов и последней дате поста в дискуссии.

Сейчас поиск от Google по некоторым запросам стал показывать не только результаты поиска с форумов, но и дополнять отдельные результаты ссылками на похожие дискуссии.

Технология, которая лежит основе новшества, заимствована из сервиса Google News, в котором статьи из более чем 25,000 источников рассортированы по схожести сюжета. В настоящий момент кластерный поиск по форумам является экспериментом, доступным лишь ограниченному количеству пользователей.

Кластерный поиск по форумам от Google

22.09.2009

Google давно обрабатывает контент форумов, вычленяя из дискуссии нужную информацию и дополняя сниппет статистическими данными о количестве постов и последней дате поста в дискуссии.

Сейчас поиск от Google по некоторым запросам стал показывать не только результаты поиска с форумов, но и дополнять отдельные результаты ссылками на похожие дискуссии.

Технология, которая лежит основе новшества, заимствована из сервиса Google News, в котором статьи из более чем 25,000 источников рассортированы по схожести сюжета. В настоящий момент кластерный поиск по форумам является экспериментом, доступным лишь ограниченному количеству пользователей.

Пользователи тратят на Facebook в три раза больше времени, чем на Google

20.09.2009

Согласно данным аналитической компании Nielsen Online за август этого года, пользователи США тратят на пребывание в социальной сети Facebook в три раза больше времени, чем они тратят на Google. В абсолютных цифрах средний пользователь провел на страницах Facebook в августе около 5 часов 46 минут.

Вторым в рейтинге Nielsen идет Yahoo, который несмотря на огромные объемы привлекаемого тематического трафика по таким темам как новости, спорт и финансы, привлек внимание пользователей на 3 часа, 14 минут в месяц. YouTube удерживал пользователей на своих страницах 1 час, 17 минут.

На данный момент усилия Google по привлечению пользователей развиваются в направлении расширения количества предлагаемых сервисов, в основном за счет браузера Chrome и будущей операционной системы. Низкая популярность собственной социальной сети остается существенным недостатком компании, что наглядно демонстрирует разрыв в показателях пользовательского внимания.

Пользователи тратят на Facebook в три раза больше времени, чем на Google

20.09.2009

Согласно данным аналитической компании Nielsen Online за август этого года, пользователи США тратят на пребывание в социальной сети Facebook в три раза больше времени, чем они тратят на Google. В абсолютных цифрах средний пользователь провел на страницах Facebook в августе около 5 часов 46 минут.

Вторым в рейтинге Nielsen идет Yahoo, который несмотря на огромные объемы привлекаемого тематического трафика по таким темам как новости, спорт и финансы, привлек внимание пользователей на 3 часа, 14 минут в месяц. YouTube удерживал пользователей на своих страницах 1 час, 17 минут.

На данный момент усилия Google по привлечению пользователей развиваются в направлении расширения количества предлагаемых сервисов, в основном за счет браузера Chrome и будущей операционной системы. Низкая популярность собственной социальной сети остается существенным недостатком компании, что наглядно демонстрирует разрыв в показателях пользовательского внимания.

« Раньше