Поиск туров — главный инструмент продаж путешествий в интернете

Автор: | 20.05.2017

22 Март 2013 автор: admin

Колоссальное число людей пользуются интернетом. И значительная часть из них уже начала переходить на онлайн-покупки, поскольку это очень удобно. Для получения представительства в интернете, нужно обзавестись сайтом. Это касается любой сферы деятельности, туризма в том числе. Однако, разработка туристических сайтов, разумеется, имеет свою определенную специфику. То есть, такой сайт должен содержать определенные элементы, без которых он не будет эффективен.

Если ранее главной его функцией было знакомство путешественников с туристическим агентством, то к нынешнему моменту дела обстоят иначе. Сейчас интернет-портал способен не только привлекать клиентов, но даже выступать в роли инструмента для онлайн продаж туров и сопутствующих услуг. Естественно, для того, чтобы иметь доступ к этим преимуществам, необходимо их учесть еще в то время, когда происходит разработка туристических сайтов.

Для продажи чего-либо в онлайн-режиме, требуется, прежде всего, представить некий товар или же конкретные услуги. В случае с туризмом, потребуется система, посредством которой клиент сможет самостоятельно выбрать для себя подходящий тур — модуль для поиска туров. Должны быть реализованы возможности установки необходимых критериев. Таких как продолжительность предполагаемого путешествия, количество человек, звездность отеля и тип номера, желаемая система питания, примерные даты вылета и пределы цены. Естественно, чем большее количество туроператоров будет представлено в таком подборе, тем больше шансов у клиента найти оптимальное для себя предложение, а у турфирмы — заработать. Также, при разработке туристических сайтов, и в частности, подобного модуля, предпочтительно учесть возможность перехода по ссылке из описания выбранного путешествия к фотографиям отеля и отзывам о нем.

Разумеется, нужно до максимума упростить для клиентов процедуру заказа тура. Проще всего, в процессе разработки туристических сайтов, создать возможность отправить заявку, которую впоследствии будут обрабатывать менеджеры, помогая туристу на всех этапах. Также, есть смысл установить несколько узконаправленных витрин, которые будут демонстрировать наилучшие предложения с заманчивыми ценами. К примеру, это может быть витрина горящих туров. Естественно, должны быть предусмотрены возможности для ее редактирования, чтобы поддерживать актуальность.

Добавлено по материалам сайта http://tourizm.ua