✹ Cтатистика по короновирусу

Коронавирус был создан учеными ещё в конце 2015 года

11:18
589
Источник:

Американские биологи создали смертельно опасный для человека коронавирус, экспериментируя с летучими мышами, сообщает журнал Nature.

По данным издания, тогда биологи создали вирус, способный напрямую заражать человека и вызывать его смерть. Исследователи экспериментировали с созданием гибрида коронавируса летучей мыши, обитающей в Китае. Они скрестили поверхностный белок SHC014 с вирусом SARS, который взяли из легких летучих мышей. В результате получился вирус-мутант. Тесты доказали, что он способен очень быстро и активно развиваться в клетках человеческого тела. Авторы исследования считают свою работу значимой. Им удалось доказать, что данный вирус смертельно опасен. Следовательно, человечество предупреждено.

Однако открытие вызвало жаркие дебаты в научной среде. Тогда уже спорили больше не о его ценности, а о возможной утечке вируса из лаборатории. Чем это грозит миру, тогда могли только. Ученые сходились во мнении, что вирус-мутант способен унести массу жизней. Критике подвергается и тот факт, что эксперимент был проведен после того, как в 2014 году власти США ввели мораторий на финансирование исследований таких вирусов гриппа, как SARS и MERS. В данном случае почему-то было сделано исключение.

Выше описанное было опубликовано сайтом RG.RU еще 14 ноября 2015 года, в чём вы можете убедиться перейдя на страницу статьи по ссылке https://rg.ru/2015/11/14/virus-site-anons.html

Коронавирус был создан учеными ещё в конце 2015 года
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Наши новостные источники

Мы отбираем наиболее важные и интересные новости от следующих источников: БашинформГТРК БашкортостанКП - УфаМедиаКорСетьРБК УфаТелеканал UTVАргументы и Факты - УфаГазета Республика БашкортостанUfacityNews.ruToDay News UfaBash.NewsUfaTime.ruГоробзор.руСтерлеградProUfu.ruУфа1.руМолодежная газета Уфа, если вы желаете, что бы мы не использовали ваш ресурс в качестве источника, то напишите нам по форме обратной связи.

Известный уфимский фотограф Юлия Хабибуллина (Juliya May) 15
В одной из благотворительных групп Уфы появилась информация
Скан документа с призывом поддержать нуждающихся появился в
Семья Аканаевых из Краснокамского района лишилась крова из-з
Друзья уфимца Марселя Имангулова, который мужественно боролс
Необходимые препараты так и не довезли до Башкирии.