30 Январь 2014 автор: admin
Ответ на вопрос о том, где размещать рекламу, на первый взгляд может быть прост – на самом видном месте: плакат в центре города 40 на 60 метров или 50 первых полос газеты и проблема решена — рекламный бюджет потрачен.
Но если вы хотите услышать заветные слова «мы тут видели вашу замечательную рекламу» и услышать это от своих клиентов, то действовать придется иначе. Вопрос, где размещаться, при планировании компании является чуть ли не основным. Это совершенно не верно. В итоге вопрос, «Где?» становится той самой телегой впереди лошади, а ведь он должен красиво выезжать за вопросами «Кто, как?» и многими другими.
Для успеха рекламной компании необходима правильная последовательность действий. Для начала нужно собрать как можно больше сведений о вашем потенциальном покупателе. Причем нужно знать не только уровень его доходов и особенности его взаимоотношения с вашей товарной группой. Важно вычислить буквально следующее: куда он смотрит и о чем при этом думает.
Обратите внимание на любимые средства массовой информации вашего потенциального покупателя. Так для определенной категории потребителей будет эффективнее разместить рекламу на рен тв, сегодня это социально активная категория людей, возраст которых от 30 до 45 лет. Но и здесь очень легко перепутать лошадь и телегу. Чаще всего смотрят на тиражи и стоимость размещения рекламного объявления, но это, как ни странно, не самое главное. Самой тиражной и не дорогой может оказаться газета бесплатных объявлений, а это для многих просто бумажный спам. Чаще всего начинают вычислять стоимость каждого контакта. Получается, что чем шире охват, тем выгоднее реклама. Но выгодно это далеко не всем. Менее крупные компании размещаются там, где интересно именно их целевой аудитории, особенно если она четко определена. Многие организации мечтают, что начнут издавать собственные газеты, журналы и выпускать программы. Но количество гниющих на складах корпоративных тиражей — это серьезное предупреждение для тех, кто пытается пойти этим путем. Важно понимать, что цены на рекламные ролики на телевидении могут варьироваться в зависимости от целей рекламной компании и множества других факторов, поэтому необходимо тщательно продумывать для кого и какую рекламную компанию вы готовите.
Потенциальная и реальная целевая аудитория — это разные вещи и это нужно учитывать при выборе рекламной площадки. Следующий вопрос это повторяемость рекламы. Принято считать, что чем креативнее ваша реклама, тем реже она должна мозолить глаза зрителю. Эксперты с этим согласны. Лучше всего запоминаются короткие, часто запоминаемые сообщения. Если конкурент занял ключевые позиции, то нет смысла брать маленькую не выигрышную площадь. Прямая конфронтация не всегда удачный вариант. И последнее, что нужно обязательно выяснить и контролировать вплоть до самого выхода вашей рекламы в люди это кто ваши ближайшие соседи по рекламным площадям.