19 Октябрь 2011 автор: admin
Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Автомобиль БМВ является одним из наиболее популярных во всем мире. Он отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Одним из основных элементов конструкции автомобиля БМВ является АКПП – автоматическая коробка переключения передач, которую для этих машин на протяжении нескольких лет поставляет знаменитая немецкая компания ZF. От этого автомобиль лишь выигрывает – мгновенный отклик и динамичность, которые обеспечиваются настройкой управляющих электронных систем – это одни из наиболее сильных сторон немецких автомобилей БМВ.
Автоматическая коробка передач автомобиля БМВ, как и любой другой агрегат, нуждается в правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Во время частых поездок необходимо свести к минимуму пробуксовки, а также не стоит буксировать тяжелые прицепы, поскольку это может существенно сократить срок службы агрегата, либо вовсе вывести его из строя.
Дело в том, что при буксировании возрастает нагрузка на фрикционные накладки, что может привести к их обугливанию и полному отказу автоматической коробки передач БМВ, ремонта АКПП в этом случае не избежать. Помимо этого, из-за повышенных нагрузок у трансмиссии могут начать выскакивать передачи. Любой из этих симптомов свидетельствует о необходимости срочного проведения ремонтных работ, в противном случае будет невозможно контролировать процесс переключения передач.
Из-за износа фрикционных накладок отколовшиеся небольшие частицы диска могут попасть в гидравлическую систему коробки передач. Попадание этих частичек в систему управления гидравликой приводит к забиванию каналов в этой системе, помимо этого, могут заклинить золотники. Такие неприятности могут привести к необходимости капитального ремонта автоматической коробки передач, а иногда и к ее замене. Помимо того, что фрикционные накладки диска сцепления могут изнашиваться, подобная ситуация может произойти и с накладками блокирующего диска сцепления, расположенного в гидротрансформаторе.
В систему гидравлики могут попасть продукты износа накладок фрикционов, а это, в свою очередь, также может вывести из строя коробку-автомат, причем о том, насколько сложным будет ремонт можно узнать лишь после проведения диагностики трансмиссии БМВ. Ремонт АКПП в любом случае станет дорогим удовольствием. В автоматических трансмиссиях автомобиля БМВ механические поломки встречаются очень редко, что обусловлено высокой прочностью планетарных механизмов и гидротрансформатора. Поэтому диагностикой автоматической трансмиссии проблемы механического характера выявляются крайне редко.
Неприятности может доставить планетарный ряд пятой передачи. Проблемы могут возникнуть по причине чересчур агрессивной езды, особенно если повороты проходятся юзом на большой скорости. Иногда появляются такие проблемы, как неожиданное увеличение расхода топлива, необъяснимые толчки и вибрации, посторонние шумы во время движения машины. При возникновении любой из этих проблем нужно сразу же посетить ближайший сервисный центр. Возможно, неполадки совсем незначительны и своевременное обращение к специалистам позволит избежать лишних затрат.
А в целом, коробка-автомат БМВ считается одной из наиболее надежных. Но все же при этом не нужно забывать, что срок службы этого агрегата во многом определяется как своевременным техническим обслуживанием автомобиля, так и стилем езды его владельца. При появлении неполадок в работе автоматической коробки передач нужно руководствоваться не экономией, а здравым умом, особенно это касается владельцев иномарок, в частности, БМВ – ремонт АКПП этого автомобиля на начальной стадии может обойтись сравнительно недорого, но если проблему запустить, то ремонт либо станет вообще невозможным, либо нанесет заметный удар по кошельку владельца автомобиля.
Своевременный, и, что очень важно, качественный ремонт автоматической коробки передач БМВ требует проведения диагностики, основанной на визуальном и компьютерном исследовании агрегата. Особенно, если автомобиль эксплуатируется не только на городских улицах, но и нередко используется для езды по бездорожью. Диагностика и сам ремонт автоматической коробки передач производится только при помощи специализированного оборудования, поэтому вряд ли стоит доверять дорогой автомобиль знакомым из соседнего гаража. Вполне возможно, что после такого ремонта коробка потребует полной замены. Все ремонтные работы должны осуществляться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а также с использованием оригинальных запасных частей. Только в этом случае коробка-автомат, да и сам автомобиль прослужит своему владельцу предельно долго.