Торговля в интернете

Автор: | 15.03.2013

11 Март 2013 автор: admin

Социологическое исследование установило, что всего за прошедший год сумма покупок, сделанная россиянами через сеть Интернет, очень резко возросла. Еще в 2011 году среднестатистический интернет-покупатель за один раз тратил на покупки в сети 3402рубля, то в 2012 году эта цифра выросла до 6553рублей.

Причина подобного роста не в инфляции и повышении цен, а в активности покупателей. Охотнее всего делают покупки в интернете молодые люди, чей возраст находится в диапазоне от 25 до 34 лет.

Опыт онлайн-шопинга есть всего у 29% российских интернет-пользовалелей. О полном доверии к торговле в онлайне говорить пока не приходится. На сегодняшний день все еще остаются проблемы с доставкой товара, несоответствием размеров, доставкой некачественных вещей и другие нюансы. Но отечественный рынок интернет-торговли находится на этапе активного развития, происходит это во многом благодаря тому, что сегодня стало достаточно просто самому создать сайт, через который и будет происходить реализация товаров. Благодаря тому, что сегодня доступна профессиональная и одновременно простая cms (система управления сайтом), которая максимально упростила процесс создания сайта, исключив необходимость в изучении основ программирования. Это ускорило появление новых сайтов в сети, которые и предлагают пользователям разнообразные товары.

Чаще всего во всемирной паутине приобретают одежду и обувь – на них приходится около 12% респондентов. 7% опрошенных не боятся покапать в Интернете электронику – это компьютеры, плееры, принтеры, телефоны и прочие гаджеты. Разного рода мелкую бытовую технику, как например, утюг, чайник и фен приобретали виртуально в магазине 6% россиян. 5% жителей нашей страны заказывают журналы и книги, а также диски с играми, музыкой и кинофильмами. По 5% пользователей покупают в сети билеты на авиа и железнодорожные перевозки, а также туристические путевки и косметику.

Есть и противоположный список того, что люди не будут покупать в сети ни в коем случае. В этом списке лидируют продукты питания – за этот пункт высказываются 36% опрошенных. Животных никогда не купят 33%, валюту не будет покупать треть, а предметы гардероба, включая не только одежду, но и обувь – 21%, а более крупную бытовую технику – 20%, цветы или домашние растения, мебель, электронику, украшения и аксессуары покупать не будут в Интернете 11%. Недоверие к онлайн-покупкам происходит из-за проблем, которые все еще возникают в процессе становления этой сферы торговли.

Интересные статьи: