Этапы продвижения сайта

Автор: | 05.05.2017

25 Февраль 2014 автор: admin

Практически каждый владелец сайта задумывается о его продвижении, чтобы сайт был известным и чтобы посещал его не только владелец, но и множество людей, для которых он может быть полезен.

Первым этапом, с которого начинается эффективное продвижение сайтов, является анализ. На этом этапе важно посмотреть на собственный сайт глазами типового пользователя, представить себя посетителем, который ищет информацию на сайте, и определить, удобно ли им пользоваться. Все найденные ошибки важно отметить и зафиксировать на бумаге, чтобы на следующем этапе их исправить.

Отдельно необходимо проанализировать трафик и выяснить, какие источники посещаемости есть у вашего сайта. Как правило, это социальные сети, поисковые системы, а также другие сайты партнеров. Затем надо выписать все сайты и источники трафика, которые есть у вашего ресурса, а также отследить, как часто посетители заходят на ваш сайт.

Следующее, что необходимо проанализировать, это ниша. Для этого необходимо выяснить, какие еще сайты есть в вашей отрасли, и оценить ваших потенциальных конкурентов, возможно, взять у них что-то, что вы могли бы использовать на своем сайте, а найдя у них какие-то недочеты, подумать, каким образом вы могли бы использовать их у себя на сайте для того, чтобы ваши посетители чувствовали себя максимально комфортно и выбирали ваш сайт в качестве места, где они хотели бы приобрести продукт или услугу.

Следующий этап после анализа – это оптимизация, в процессе которой необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены во время проведения анализа. На этом этапе обратите внимание на структуру вашего сайта, чтобы все пункты меню были легко доступны посетителям. И конечно, важно уделить внимание метатегам. Существует три типа ключевых метатегов, на которые в первую очередь следует обратить внимание, среди которых Title, Description и Keywords. Определив ключевые страницы своего сайта необходимо прописать для них метатеги. Следующий этап оптимизации – работа с контентом. Необходимо писать материалы, которые будут интересны вашим посетителям, чтобы они могли делиться этим контентом с друзьями, тем самым повышая ваш рейтинг в поисковых системах. Если вы не понимаете, как выполнять оптимизацию сайта, вы можете доверить ее специалистам, на сайте ООО «СЕО-РУМ» http://seo-room.net/ есть подробное описание услуг, которые могут предоставить вам специалисты компании.

Следующий этап – повышение авторитетности сайта. Как правило, это получение качественных обратных ссылок, ведущих на ваш сайт. Источниками ссылок могут являться: контент маркетинг (размещение статей на сайтах партнеров), ведение собственного блога внутри сайта, на котором вы можете рассказывать о своем продукте и получать обратную связь от посетителей, отвечая на их вопросы, так же это могут быть материалы или статьи, а также распространение информации о вас в социальных сетях и на форумах.

Четвертый этап продвижения сайта – эта работа с упоминаниями. Ваши пользователи наверняка пользуются социальными сетями.

Заключительный этап – это аналитика. Необходимо периодически проводить мониторинг каждого из вышеперечисленных элементов и проверять их эффективность.