26 Июнь 2013 автор: admin
Представитель первого поколения легендарного купе стал известен миру в 1967 году, когда он стал своего рода ответом сверх популярному в то время форду мустангу. С тех пор прошло больше четырех десятилетий, за которые многое изменилось. Пятое поколение автомобиля появилось на мировой арене в 2009 году, но до российского рынка она дошла лишь весной следующего года. Реакция окружающих на Camaro у всех одинаково радостная, ее провожают взглядами все без исключения.
Вместо того чтобы следовать модным тенденциям, разработчиками было принято решение немного вернуться в прошлое. Главные идеи для новой модели были взяты из тенденций конца шестидесятых годов, но, не смотря на это, их детище имело вполне современный облик.
В две тысячи десятом году Camaro получил награду в номинации «Лучший дизайн». Довольно длинный капот, внушительных размеров колесные арки с дисками 20 дюймов, крылья с красивым рельефом, диодные фары, посаженные довольно низко — все эти детали делают его по-хорошему агрессивным.
Салон спорткара тоже представляет собой некий коллаж из старого доброго и современного нового, и несколько футуристичного. Первое, что стоит отметить, это очень удобные сидения, которые имеют сильную боковую поддержку, водительское кресло регулируется сразу в шести направлениях и потому создает особое ощущение комфорта, причем как во время спокойной езды по городу, так и во время заездов на гоночном треке. Интерьер салона кажется простоватым. Camaro это бескомпромиссный спорткар, который в первую очередь нацелен на молодую аудиторию, для которой дизайн автомобиля и высокая мощность двигателя, а также качественная аудиосистема значительно важнее люксовых атрибутов. Для тех, кто ценит стиль и качество, а также любит спокойную езду, хорошей альтернативой будет обновленный шевроле круз, позволяющий ощущать комфорт во время поездок.
Camaro SS оборудовано камерой заднего вида и датчиками, которые отображают все жизненно важные параметры двигателя. Мультимедиа производит впечатление, в автомобиле шикарный звук благодаря чистому и сочному звучанию динамиков, которое обязательно оценят меломаны.
Поначалу создается впечатление, что Camaro SS слишком мощна для городской езды. Даже самая простая комплектация, в которой стоит двигатель объемом 3,6 литра, очень быстрая и резвая. Справиться с первобытным характером позволяет система стабилизации и подвеска. Крутые повороты машина проходит уверенно как гоночный болид. Дорожный просвет у Camaro низкий, но без крайностей. Производители уверяют, что Camaro отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на огромный объем двигателя, мотор является одним из самых экономичных в своем классе.