1 Март 2017 автор: admin
Неотъемлемым компонентом тормозной системы «Тойоты» считаются колодки, которые отвечают за безопасность перемещения машины больше, чем кажется. Стиль вождения автовладельца во многом определяет состояние самой системы и колодок в частности. Плавные разгон, торможение — залог более продолжительной эксплуатации компонентов системы (в отличие от резкого набора скорости или остановок). Затяжное торможение часто приводит к тому, что требуется ремонт Toyota http://toyota-amg.ru/service/to по причине перегревания колодок и ухудшения их свойств, что не самым лучшим образом сказывается на безопасности движения.
Важные нюансы
Установка новых компонентов тормозной системы — ответственный процесс. Важно грамотно выбрать производителя изделий. Экономить на безопасности не стоит: несмотря на доступность дубликатных запчастей, специалисты рекомендуют приобретать оригинальные колодки. Менять их следует регулярно, пока не появился характерный свист, свидетельствующий о полном износе пластин. Частота замены колодок при оптимальном стиле езды соответствует одному разу на каждые тридцать-сорок тысяч километров.
Не стоит упускать из внимания состояние тормозных дисков при замене колодок. При малейших сомнениях относительно надежности эти расходники следует снять и установить новые. Колодки и барабаны меняют на одной оси и сразу на двух колёсах во избежание непредсказуемого поведения авто. Поскольку передние колодки изнашиваются вдвое быстрее задних, их состояние следует чаще контролировать. После установки новых комплектующих надо избегать резкого торможения при езде в течение пары сотен километров.