рекомендации клиентов или по секрету всему свету

Автор: | 04.01.2012

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Представители бизнеса не понаслышке знают величайший принцип продвижения товаров и услуг при помощи сарафанного радио или рекомендации клиентов, когда довольный или расстроенный человек делится своими впечатлениями от совершенной покупки, стимулируя своих знакомых либо приобрести этот же товар или услугу, либо предостерегает от совершения подобной ошибки. Таким образом, этот человек становится либо двигателем, либо тормозом товарооборота предприятия, о котором он рассказывает.

Согласно данным статистики 70% продаж происходит по рекомендациям людей. Реклама настолько стала привычной и неприятной, что многие перестали обращать на нее внимание, поэтому рекомендации клиентов сейчас выходят на первый план в продажах. Этим принципом активно пользуются всевозможные сетевые компании, поэтому многие из них довольно быстро развиваются.

Люди с трудом доверяют свое здоровье неизвестному врачу. Чаще всего главным фактором выбора доктора являются либо рекомендации знакомых, либо отзывы на независимом ресурсе в интернете. А вот навязчивые рекламные объявления часто даже вызывают противоположный отталкивающий эффект у потенциальных клиентов. Добровольные отзывы людей проделывают огромную работу в продвижении услуг фирм. Эффективность работы сарафанного радио или рекомендации клиентов не раз была проверена и доказана на менталитете нашего народа. При помощи людской молвы крупные компании не редко «по секрету всему свету» создают огромнейший ажиотаж в охоте за своими товарами.

Перед тем, как воспользоваться услугами какой-либо фирмы, например, ехать за билетами в туристические агентства, лучше всего заранее узнать отзывы друзей о тех компаниях, услугами которых они пользовались, а также поискать правдивые отзывы и рекомендации довольных клиентов в интернете. Сейчас, когда уровень сервиса растет, люди все чаще делятся своими впечатлениями, как положительными, чтобы похвастаться полученными качественными услугами, так и отрицательными, чтобы другие не попались на эти же некачественные услуги, а владельцы предприятия задумались о том, как оно работает. Людская молва способна как загубить предприятие, так и вывести его в лидеры отрасли.

Интересные статьи: