Особенности регионального продвижения сайтов

Автор: | 22.11.2013

13 Октябрь 2011 автор: admin

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Большинство владельцев собственных сайтов стремится к тому, чтобы их сайт был популярным и присутствовал на самой первой странице в поисковой выдаче. А так как в рунете поисковая система «Яндекс» занимает лидирующие позиции, то после введения Яндексом понятия геозависимых запросов и геонезависимых, продвижение сайтов для региональных и столичных фирм стало несколько отличаться.

Если раньше региональные фирмы должны были бороться с крупными столичными фирмами, которые имели огромные бюджеты на продвижение своих сайтов, то теперь пользователи, которые хотят приобрести какой-либо товар именно в своем регионе, могут видеть на первой странице поисковиков только региональные проекты.

Конечно же, такое положение вещей не будет устраивать столичных бизнесменов, потому что никто не захочет отдавать лакомый кусочек пирога. Но и для региональных фирм не все так просто и легко, как может показаться при первом взгляде на существующую проблему. Если представить себе, что через какое-то время фирма вырастет, захочет выйти на новый уровень и занять часть рынка в соседних городах то она столкнется с особенностями регионального продвижения сайтов.

Например, фирма, которая заказывает разработку и создание сайта в Зеленограде на сайте http://promo-zel.ru продвижение сайта можно заказать там же, должна будет учесть особенность регионального продвижения сайта. Для продвижения сайта в Зеленограде ей может понадобиться один бюджет, а для того, чтобы выйти на близлежащие целевые рынки сбыта своей продукции бюджет будет иметь совсем другие размеры.

Какие же шаги можно предпринять для регионального продвижения сайта? Конечно же, самый простой, но не самый дешевый шаг в региональном продвижении это регистрация в каталоге Яндекса, потому что при регистрации сайту может быть присвоено до 7 регионов. Следующий вариант также связан с дополнительными финансовыми вложениями: можно заказать создание регионального сайта на поддомене в виде названия города, в котором надо продвинуть сайт. В любом случае, раскрутить сайт по геозависимому коммерческому запросу бесплатно не удастся, но занять хорошие позиции в поисковой выдаче вполне реально при стабильной планомерной работе в этом направлении.