Необычная реклама

Автор: | 04.01.2012

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Не секрет, что каждый производитель товара, пытается максимально эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции. Для этого сегодня широко применяется необычная реклама, способная не только сообщить о новинке, ее характеристиках, но вызвать повышенный интерес, а также запомниться на довольно длительный период времени. Специалисты, проводившие исследования в области рекламы, уже давно установили тот факт, что из нескольких товаров покупатель выбирает тот, который видел раньше в рекламе.

Сегодня весьма популярна реклама на таких носителях, как лайтбоксы световые короба, на которые не только размещают необходимую информацию, но и дополнительно освещают ее изнутри, позволяя такой рекламе эффективно работать круглые сутки. Кроме того, лайтбоксы, благодаря их размерам удобно размещаются вдоль пешеходных дорог, а также на разделительных островках городских автомобильных дорог, привлекая внимание окружающих. При правильном креативном подходе, а также интересной идее, рекламная кампания может значительно увеличить интерес к компании и ее продукции, что обязательно скажется на увеличении дохода.

Рекламная кампания автомобилей BMW потрясла своими размерами. Специально для рекламы автомобилей был создан щит площадью 6 тыс. кв.м. Этот щит символизировал трассу с мчащимися автомобилями реальных размеров, у которых в вечернее время даже светились фары.

Станки для бритья сравнили с газонокосилкой возле больших рекламных щитов вдоль дороги.

Один из немецких сайтов, на котором размещаются вакансии, провел неординарную рекламную кампанию. Главным лозунгом кампании стала короткая фраза о том, что наша жизнь слишком короткая для того, чтобы тратить ее на плохую работу. А разместили эту фразу на больших плакатах, наклеенных на различные автоматы, создавая иллюзию того, что внутри сидит уставший человек, который выполняет тяжелую работу по обслуживанию клиентов аппарата.

Даже эскалаторы могут стать носителем необычной и запоминающейся рекламы. Один из салонов красоты воспользовался этой интересной идеей и разместил на каждой ступеньке новый вариант прически для одного итого же человека, демонстрируя таким образом свои большие возможности.

Интересные статьи:

  1. Поисковое продвижение сайта.
  2. Полет на воздушном шаре