27 Сентябрь 2012 автор: admin
У каждого человека была в жизни такая ситуация, когда он с крупной денежной купюрой ехал в такси. Причины у всех на то разные: кто-то забыл разменять, кто-то торопился и не успел разменять, у кого-то поездка получилась вообще спонтанной. В таких ситуациях проявляет свое недовольство, ведь у него нет сдачи. В итоге, и водитель такси и его пассажир начинают нервничать, тратится время на поиск места, где можно было бы разменять купюру.
На самом деле, подобная ситуация является в корне неправильной, ведь пассажир не обязан заниматься поиском мелких купюр вместо того, чтобы водитель просто дал сдачу.
Любая служба такси предоставляет услугу по перевозке людей, которая сопровождается определенным сервисом в виде чистого автомобиля, в котором не накурено, наличие сдачи – это тоже своего рода часть сервиса. Некоторые службы такси для удобства клиентов даже имеют политику открытых цен, публикуя на своем сайте тарифы по определенному маршруту. Так, на сайте Express такси есть прейскурант на проезд от разных станций московского метро до аэропортов. Если вас интересует недорогое такси в домодедово , то можно посмотреть стоимость заранее, принимая решение о том, в какую службу такси обратиться. Любому человеку значительно приятнее получать качественные услуги, за которые он платит, а сообщать водителю или оператору такси об ассортименте купюр в своем кошельке никто не обязан, хотя некоторые пассажиры говорят водителю о крупной купюре сразу. Как в любом другом месте, где мы что-то покупаем, водитель, аналогично продавцу, должен сам заботиться о наличии сдачи.
Конечно, в теории все звучит красиво, но на практике пассажиры сталкиваются с хамством водителей, которые не желают беспокоиться о сдаче. В такой ситуации не всегда удается разобраться на месте, но при желании, можно позвонить диспетчеру или зайти на сайт службы такси и сообщить о нарушении ваших прав как клиента.
О безналичном расчете в такси в небольших городах говорить пока не приходится, поэтому стоит побороться хотя бы за элементарную культуру обслуживания.
Интересные статьи: