Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Для современных компаний становится все более распространенным явление создания корпоративной культуры. Конечно же, без ошибок в этом деле не обходится, и многие просто пытаются копировать западные фирмы, но есть и такие компании, которые шаг за шагом создают собственную корпоративную культуру.
Главная задача корпоративной культуры заключается в выявлении потенциальных способностей каждого члена коллектива, сплочение команды и мобилизации сил коллектива на достижение главной цели компании. Не последнюю роль в формировании корпоративной культуры играют корпоративные мероприятия.
В каждой фирме существуют два вида корпоративные мероприятий — бизнес мероприятия и корпоративные праздники, которые отличаются своей основной задачей и формой проведения. Естественно, для проведения мероприятия на высоком уровне необходимо задействовать большое количество людей, поэтому в ситуациях, когда организацией мероприятий занимаются сотрудники фирмы, довольно часто происходит смещение основного внимания с главных задач предприятия на организацию единоразового события. Именно по этой причине многими руководителями принимается решение задействовать в организации мероприятия стороннюю компанию, чтобы предприятие продолжало эффективно работать.
Среди столичных Event-Агенств высоким качеством своей организаторской деятельности славится агентство «Дубль Позитив Групп» основная деятельность которой — это организация корпоративных мероприятий в Москве. Этому агентству можно с легкостью поручить проведение как бизнес-тренинга, так и официальной конференции или семинара, презентации и рекламные акции, а также организацию и проведение торжественных праздников, которые будут соответствовать духу компании, и поддерживать ценности фирмы.
Учитывая, что на работе люди проводят четвертую часть своей жизни, создание дружественной атмосферы и сплочение коллектива является одной из важнейших задач, которая стоит перед руководством. Чтобы мероприятие удалось, важно согласовать с агентством все нюансы: тематика и цель корпоратива, место проведения и сценарий мероприятия, количество ведущих и варианты развлечений, украшение и наличие фуршета или застолья. Кто, как не руководитель должен знать об интересах и мечтах своего персонала, которые необходимо учесть в процессе организации.
Интересные статьи: