Как укомплектовать надувную лодку для рыбалки

Автор: | 28.05.2014

6 Май 2014 автор: admin

Многие рыболовы задаются вопросом, как оборудовать надувную лодку так, чтобы в ней все было под рукой, не было ничего лишнего и ничего не мешало, а также ничего не громыхало, и можно было чувствовать себя в гармонии с природой. Для того чтобы добиться порядка в надувной лодке, существует несколько простых рекомендаций, которые вам помогут.

На сегодняшний день есть современное средство – специальные аккумуляторы для надувания лодки. Главное, набивать баллоны воздухом не до конца, потому что нужно будет еще вставлять внутренности. Основную часть накачки уже можно будет сделать при помощи основного насоса. За 5 минут забивается порядка 90% воздуха, после чего можно приступить к установке надувного пайола, если у вас не жесткое каркасное дно. Если вы чаще всего выезжаете на рыбалку одни, то лучше иметь такой лодочный набор, чтобы можно было все собрать в одиночку.

Если человек ловит рыбу один, то оптимальный размер лодки должен быть от 3,30м до 3,80м. Размер 3,30м это тот минимум, когда можно расположить вещи нормально, спиннинги входят в лодку полностью, а у рыбака есть возможность стоять. А 3,80м это размер, когда уже можно ловить вдвоем, а также есть много свободного пространства. Сегодня рыбаки могут выбрать для себя оптимальные моторные лодки риб, которые будут идеально соответствовать их требованиям к лодке и радовать в процессе их эксплуатации.

У надувных пайол есть недостатки, они очень прихотливы, приходится следить за тем, чтобы его не проколоть крючком или тройником. Чтобы об этом не думать, многие выбирают жесткое дно, но решить проблему можно и по-другому, закрыв пайл полиэтиленом, грубой тканью или даже линолеумом.

У надувных пайол есть еще один минус — со временем боковые торцевые части начинают истираться и там может травиться воздух. Убирается это тем, что торцевые части проклеиваются плотным материалом – ПВХ, брезентом или резиной. После установки пайола ножным насосом набиваем все баллоны. Первым набивается воздухом до полной именно пайол, чтобы он раздвинул лодку и стал на место, потом докачиваются борта.

Современные лодки снабжены клапанами, которые стравливают лишний воздух, но тем не менее, не стоит перекачивать лодку, так как при нагревании воздух расширяется, а солнце, как правило, летом нагревает лодку достаточно сильно и лодка может взорваться от слишком большого давления воздуха. Н следующем этапе устанавливается жесткая подставка для ног, которая позволяет вставать на ноги. Следующими элементами снаряжения лодки являются седушка и весла.

В некоторых моделях лодок предусмотрены колеса, которые позволяют собирать лодку где угодно. Для спиннингов существуют различные крепежи, чтобы они не болтались или не валялись в лодке. Стоит позаботиться о наличии эхолота. Они продаются сегодня со специальными креплениями для датчиков и для экрана. Некоторые крепления не очень подходят для походов на больших скоростях с мощными моторами. Поэтому лучше использовать более жесткое крепление, которое можно укорачивать или удлинять.

Стоит отнестись серьезно к выбору якорного груза. Нет смысла выбирать тяжелые якоря, если стоит нормальная, безветренная погода. Чтобы веревка от якоря не болталась под ногами всегда нужно использовать мотовила. После установки лодки на воду колеса убираются и лодка готова к плаванью.