Как создать свой стартап

Автор: | 25.01.2014

21 Январь 2014 автор: admin

Это не так сложно как может показаться, главное верить в успех и усердно работать. Какая бы уникальная и гениальная идея не была бы, никто не даст 100% гарантию, что она будет иметь успех. В подтверждение этому можно привести множество примеров, когда на рынке появлялись смелые идеи, которые претендовали на революционность, но они не были реализованы и даже при огромных инвестициях через несколько лет эти проекты были похоронены.

Москва входит в десятку крупнейших городов мира, в которых хорошо развита инфраструктура для запуска онлайн-бизнеса. За последние годы было для этого очень много сделано. Стартаперство стало некой субкультурой, которая стала очень популярной. Фактически во всех крупных институтах уже создаются бизнес инкубаторы, еженедельно проводятся различные семинары, а также тренинги и разнообразные, мастер классы, так или иначе связанные с темой стартаперства.

К примеру, кто-то однажды понял, что в нашем мире повсюду используется компьютерная техника, которая по разным причинам выходит из строя, а значит, всегда будет востребована такая услуга, как восстановление данных с жестких дисков компьютеров, видеорегистраторов, флешек и других носителей информации. Сегодня в Москве есть компании, которые успешно работают в этой области благодаря правильному и своевременному запуску своего стартапа.

Самая большая проблема почти у каждого проекта, который запускается, это проблема поиска нужных людей. 80% успеха любого стартапа зависит от команды, которая в нем работает. Зачастую на начальном этапе сложно набрать команду людей, которые не просто приходят в проект как на работу, а единомышленников, связанных одной идеей, которые готовы терпеть какие-то невзгоды, связанные с работой в стартапе, верить в идею и идти до конца, пока она не будет реализована.

Самое важное, с чего стоит начать, это проверить, не пробовал ли кто-то эту идею реализовать до вас. Второе, с чего стоит начать, это найти партнера, сооснователя, который также как и вы поверит в эту идею и может вам помочь в той области, в которой у вас не хватает компетенции. Не надо бежать сразу за инвестициями и пускать проект в бой, а сделать хороший прототип, хорошо описать все процессы, описать саму идею и попытаться ее опробовать на друзьях, на знакомых, на группах потенциальных клиентов, которым это будет продаваться. Если вы от них услышите, что это интересно, то стоит вкладывать деньги и средства и пытаться это визуализировать и разработать сам продукт.