15 Апрель 2012 автор: admin
Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Начнем с того, что система автоматизации позволяет учитывать количество разливного пива или кофе. Для этого на каждом автомате устанавливается специальное устройство, которое подсчитывает протекающую через автомат жидкость и передает информацию в систему автоматизации. Данный механизм окупается уже в течение первых четырех месяцев, а оборот пива увеличивается в 1.25 раза.
Далее, комплекс автоматизации ресторанов содержит в себе массу полезных возможностей, среди которых и кнопка вызова официанта. Теперь посетителям достаточно нажать на кнопку, которая установлена за столиком, и официант сразу же подойдет.
Когда посетители хотят расплатиться, официант предоставляет им предварительный счет, который распечатывается на принтере. Получив наличные, сотрудник пробивает заказ на кассе, и официант возвращает гостям сдачу вместе с фискальным чеком.
Все операции, а также перечень израсходованных продуктов остаются в памяти системы. Таким образом, списание продуктов производится автоматически, а во время следующего визита этих клиентов официант сможет посмотреть, что они заказывали в прошлый раз.
Благодаря программному обеспечению R-Keeper, значительно упрощается и работа бухгалтерии. Теперь можно получить подробный отчет о работе каждого подразделения ресторана (кассы, бара или кухни). А управляющий может видеть работу официанта по каждому из столиков отдельно. Система «Эр-Кипер» облегчает процесс инвентаризации, самостоятельно рассчитывает остатки, умеет составлять калькуляционные и технологические карточки. Вновь поступивший товар тоже ставится на приход внутри программы. Весь этот объем информации можно импортировать в бухгалтерскую программу 1С — очень удобно!
Каждый сотрудник имеет свои права доступа к информации. Наивысшую привилегию имеет управляющий ресторанным бизнесом, который может удаленным способом, через Интернет, ознакомиться с финансовой отчетностью, внести изменения в ресторанное меню, а также проконтролировать действия любого из сотрудников. В результате анализа накапливающейся информации можно делать соответствующие выводы и повышать доходность заведения.
Итак, подытожим все полезные свойства системы автоматизации:
— видеонаблюдение за происходящим в зале,
— сканирование документов и повышение эффективности работы бухгалтеров,
— проведение инвентаризации в реальном времени и подсчет остатков без прекращения продажи,
— четкое управление бронированием столиков, которое позволяет увеличить их оборотность,
— управление музыкальным центром заведения,
— учет рабочего времени по каждому сотруднику с начислением премий или штрафов,
— удаленное управление рестораном через Интернет.