3 Январь 2013 автор: admin
С приходом зимы и понижением температуры воздуха стартер автомобиля испытывает большие нагрузки и крутится дольше, чтобы двигатель автомобиля смог завестись. Следовательно, и аккумулятор будет терять больше своего заряда. А значит, необходимо заранее продумать, как восполнять потерянный заряд аккумулятора.
Самым проверенным способом решить проблему является покупка зарядного устройства. Но для многих такая трата денег может показаться необдуманной, ведь в автомобиле есть генератор, который во время поездок на машине заряжает аккумулятор. Но, согласно утверждениям специалистов, генератор неспособен восполнить заряд на 100%. А чтобы аккумулятор подзарядился хоть чуть-чуть, необходимо, чтобы поездка длилась не менее получаса.
Важно понимать, что в дороге мы слушаем музыку на автомагнитоле, включаем зимой фары, обогреваем машину печкой или включаем кондиционер, а также включаем обогрев сидений, зеркал и стекол, к тому же, в непогоду работают «дворники». Не смотря на то, что все эти приборы потребляют в отдельности не много энергии, вместе они могут создать непосильную нагрузку на генератор любого автомобиля. Как только нагрузка начинает превышать мощность генератора, автомобиль начинает использовать ресурс аккумулятора. В итоге, аккумулятор может разрядиться на столько, что автомобиль завести будет проблематично. Кроме того, генератор может выйти из строя и стать причиной быстрой разрядки аккумулятора. В таком случае может понадобиться замена генератора. А в редких автомобилях может быть целесообразнее сделать ремонт этой важной детали автомобиля, так например, полноценный ремонт генераторов крайслер может быть не только дешевле, но и быстрее, чем покупка нового генератора.
Даже 20% оставшегося в аккумуляторе заряда не достаточно для запуска машины. Некоторые умельцы умудряются «прикурить» свой автомобиль и ехать в нужное место, но такой большой разряд аккумулятора генератору восполнить практически нереально, особенно, если параллельно будет включен свет, музыка или печка. В таких ситуация без зарядного устройства практически невозможно обойтись.
Зарядные устройства бывают двух типов: автоматические, которые самостоятельно дают аккумулятору нужный заряд, а также контролируемые, в которых можно выставлять ток, идущий на аккумулятор. Важно помнить, что автоматические устройства иногда могут не до конца зарядить аккумулятор, а в контролируемых важно не выставить подачу тока больше, чем 10% емкости аккумулятора.
Полностью разряженный аккумулятор надо восстанавливать в течение суток, причем, важно помнить, что в процессе зарядки батарея выделяет взрывоопасный газ, поэтому важно хорошо проветривать помещение и ни в коем случае не курить с ним рядом. Не зависимо от типа зарядного устройства, важно контролировать процесс.
Если вы не привыкли самостоятельно следить за состоянием автомобиля, а тем более, заряжать аккумулятор, регулярно посещайте станцию техобслуживания для профилактической проверки заряда аккумулятора. В таком случае вам удастся избежать массы неприятных сюрпризов.
Интересные статьи: