Бизнес по продаже фрешей

Автор: | 18.05.2017

17 Май 2012 автор: admin

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Что можно сделать всего на 4м2 торговой площади? Открыть фреш-бар! Согласно статистике всего 5-7 лет назад 90% посетителей ресторанов и кафе отдавали предпочтение пакетированным сокам, но сегодня эта цифра стала в два раза меньше.

Тяга к здоровому образу жизни является главным принципом, на котором можно построить бизнес по продаже фрешей из фруктов и овощей. Успех этого вида розничного бизнеса во многом зависит от правильно выбранного места, ведь только постоянный поток клиентов позволит по максимуму загрузить работой персонал и уменьшить время простоя оборудования.

Сумма первоначальных вложений в такую бизнес-идею колеблется от 15 до 40 тысяч долларов, причем, большая часть средств необходима для приобретения профессиональных соковыжималок. Конечно, на первых порах можно пользоваться и бытовой техникой, но ее производительность в разы меньше.

При условии правильно выбранного места и продуманной стратегии, уже всего через 8-12 месяцев можно полностью окупить свои вложения в бизнес по продаже свежевыжатых соков. Чтобы максимально уменьшить расходы и снизить себестоимость напитков, необходимо приобретать продукты оптом у надежного поставщика, который станет гарантом постоянного наличия необходимых для бизнеса свежих фруктов и овощей.

Важным нюансом этого вида бизнеса является его сезонность, ведь осенью и весной люди значительно активнее пьют фреши. Для выравнивания продаж опытные бизнесмены рекомендуют расширять ассортимент. Самыми популярными остаются апельсиновый, морковный и яблочный фреш, но экспериментировать и пробовать новые вкусы экзотических соков большинство людей тоже любит. Поэтому стоит периодически вводить в меню соки с новыми вкусовыми сочетаниями.

Кроме фрешей можно готовить витаминные коктейли смузи из замороженных ягод и свежих фруктов, которые быстро приобрели популярность.
Конкуренция в этом виде бизнеса достаточно косвенная, ведь владельцы торговых площадей стараются размещать фреш-бары в удаленных друг от друга местах.

Чтобы иметь преимущество и завоевать любовь клиентов, необходимо научить персонал радушно предлагать свои услуги и помогать клиентам разобраться в ассортименте фреш-бара.